Результаты мониторинга образовательной деятельности в 2017-2018 уч.году (в %)

Образовательная область Физическая культура
Необходимый уровень 36 % в сентябре 55 % в мае
Средний уровень 23 % в сентябре 27 % в мае
Низкий уровень 41 % в сентябре 18 % в мае

Образовательная область ЗДОРОВЬЕ
Необходимый уровень 67% в сентябре 80% в мае
Средний уровень 20 % в сентябре 15 % в мае
Низкий уровень 13 % в сентябре 5 % в мае

Образовательная область Безопасность
Необходимый уровень 48 % в сентябре 70 % в мае
Средний уровень 39 % в сентябре 21 % в мае
Низкий уровень 13% в сентябре 9% в мае

Образовательная область Социализация
Игровая деятельность
Необходимый уровень 47 % в начале года 74 % в мае
Средний уровень 35 % в начале года 21 % в мае
Низкий уровень 18 % в начале года 5 % в мае

Гендерная принадлежность
Необходимый уровень 98 % в сентябре 98 % в мае
Средний уровень 2 % в сентябре 2 % в мае
Низкий уровень 0 % в сентябре 0 % в мае

Патриотическое воспитание
Необходимый уровень 42% в сентябре 72 % в мае
Средний уровень 38 % в сентябре 22 % в мае
Низкий уровень 20% в сентябре 6 % в мае

Взаимоотношение со сверстниками и взрослыми
Необходимый уровень 61 % в сентябре 75 % в мае
Средний уровень 30% в сентябре 25% в мае
Низкий уровень 9% в сентябре 0 % в мае

Образовательная область ТРУД
Необходимый уровень 48% в сентябре 62% в мае
Средний уровень 37% в сентябре 28 % в мае
Низкий уровень 15 % в сентябре 10 % в мае

Образовательная область Познание
Познавательно –исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность
Необходимый уровень 52 % в сентябре 65 % в мае
Средний уровень 26 % в сентябре 24 % в мае
Низкий уровень 22 % в сентябре 11 % в мае

Познание ФЭМП
Необходимый уровень 43 % в начале года 73 % в мае
Средний уровень 38 % в начале года 21 % в мае
Низкий уровень 19 % в начале года 6 % в мае

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Необходимый уровень 28% в начале года 70 % в мае
Средний уровень 34 % в начале года 26 % в мае
Низкий уровень 38% в начале года 4 % в мае

Образовательная область Коммуникация
Необходимый уровень 41 % в начале года 67 % в мае
Средний уровень 28 % в начале года 24 % в мае
Низкий уровень 31 % в начале года 9 % в мае

Образовательная область Чтение художественной литературы
Необходимый уровень 46 % в начале года 60 % в мае
Средний уровень 36 % в начале года 24 % в мае
Низкий уровень 18 % в начале года 16 % в мае

Образовательная область Художественное творчество
Необходимый уровень 20 % в начале года 39 % в мае
Средний уровень 53% в начале года 46 % в мае
Низкий уровень 27 % в начале года 15 % в мае

Образовательная область Музыка
Необходимый уровень 31% в начале года 35 % в мае
Средний уровень 61 % в начале года 61 % в мае
Низкий уровень 8 % в начале года 4% в мае

 

Развивающая среда ДОУ.

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая современным санитарным, методическим требованиям.

В учреждении оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную учебную зоны.

Основным принципом при построении развивающей среды являются создание условий для проявления творческих, познавательных, интеллектуальных качеств личности ребенка, организации всех специфических видов детской деятельности и учет возрастных особенностей.

В младшем возрасте развивающая среда способствует формированию познавательных способностей на основе наглядно – образного и наглядно – действенного мышления и содержит достаточное количество материалов для действия ребенка с ними.

В старшем дошкольном возрасте среда способствует погружению ребенка в различные познавательные блоки, сориентированные на определенные области наук, стимулирует детский поиск, ставит перед ребенком проблему, содержит элементы, созданные детьми и в сотрудничестве с детьми.

Для охраны и укрепления здоровья в ДОУ имеются:

- оборудованный медицинский кабинет ;

Для художественно – эстетического развития:

- уголки продуктивной деятельности и восприятия произведений искусства в группах;
- библиотека;

Для развития в музыкальной деятельности:

- музыкальные уголки в группах;
- музыкальные инструменты;
- музыкально – дидактические игры и пособия

Для развития начал экологической культуры детей:

- уголки природы в группах;
- клумбы, рабатки;
- дидактические игры, наглядные пособия;

Для развития в игровой деятельности:

- игровое оборудование;
- игровое оборудование в группах;
- различные виды игр и игрушек,

Для развития театрализованной деятельности:

- уголки ряжения; декорации;
- грим, костюмы;
- различные виды театра в группах

Для развития конструктивной деятельности:

- строительные материалы( крупный и мелкий)
- природный и бросовый материал;
- разнообразные конструкторы;

Для интеллектуального развития:

- уголки детского экспериментирования;
- наглядный и иллюстративный материал;
- аудио-, видео средства;
- дидактические игры;
- уголки математики в группах;
- уголки знаний в группах;

Методический кабинет содержит материалы, наглядные пособия, необходимые для организации педагогического процесса : методическую и познавательную литературу, дидактические игры различной тематики, муляжи, предметы декоративно –прикладного искусства, комплекты плакатов по разным направлениям развития, игровой, обучающий, демонстрационный и раздаточный материал, технические средства обучения, компьютер.