ПИТАНИЕ
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Организация питания в ДОУ осуществляется за счёт: Родительской платы
2. Нормы питания: в соответствии с СП 2.4.3648-20
3. Ответственность за организацию питания несет: руководитель ДОУ (заведующий)
4. Воспитанники получают: трехразовое питание, второй завтрак в виде соков или фруктов и полдник.
5. При организации питания воспитанников учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах
6. Питание в образовательной организации осуществляется: в соответствии с 15-ти дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1 года до 3 лет и с 3 до 8 лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.
7. Приготовление блюд приготовление первых, вторых блюд, выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с основным меню.
8. Ежедневно в меню включаются: Молоко, сметана, мясо/птица/рыба, картофель и прочие овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль, фрукты. Остальные продукты: творог, кефир, яйца, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю
9. При отсутствии, каких – либо продуктов: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СП 2.4.3648-20 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам
10. На основании утвержденного меню: ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации
11. В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации проводится круглогодичная искусственная С – витаминизация готовых блюд: Отвар шиповника - третьим блюдом после охлаждения непосредственно перед выдачей
12. Выдача пищи на группу осуществляется: по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции
13. Пищевые продукты хранятся в соответствии: с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры и влажности воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.
14. Устройство, оборудование и содержание кухни образовательной организации соответствует: санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии
15. Для приготовления пищи используются: электрооборудование, духовка, электрическая плита
16. Уборка кухни В помещении кухни проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.
1.В образовательной организации за организацию питания отвечает:
Заведующий - Чеснокова Наталья Владимировна
график работы: ежедневно с понедельника по пятницу: 8.00- 17.00
телефон: 8(48242)68-409 по электронной почте: MDOU.Yurevo-Deviche@yandex.ru
Консультация для родителей (законных представителей) по организации питания – ежедневно – 08.00- 17.00
2.Приготовление блюд осуществляют
2.1 Повар Иванченко Раиса Демьяновна
2.2 Повар Ляховская Лина Михайловна
3 Доставку продуктов осуществляет
3.1 Хлеб ООО «Волжский пекарь»
3.2 Все продукты и кондитерские изделия ООО «Торжок-Айсберг»
4 График выдачи готовых блюд на группы
08.40 – завтрак 10.30 – второй завтрак 11.30 – обед 15.30 – полдник 16.30 – ужин